Нобелевские лауреаты

· Премия по физике

· Премия по лит-ре

· Премия мира

· Мухаммад Юнус

·Мохамед Эльбарадей

·Вангари Маатаи

·Ширин Эбади

·Джимми Картер

·
Кофи Анан

·
Ким Де Чжун

·
Врачи без
границ

·Джон Хьюм

·
Джоди Вилльямс

·
Карлос Бело

·
Джозеф Ротблат

·Ясер Арафат

·
Шимон Перес

·Ицхак Рабин

·Нельсон Мандела

·Фредерик де Клерк

·Ригоберта Менчу Тум

·Аунг Сан Суу Кий

·Михаил Горбачев

·14 –ый Далай Лама


Самая престижная и известная премия. Получить ее – честь. Получить ее – стать историей. Все кому вручена эта премия – многое пожертвовали на любимое дело. Деньги, признание, здоровье, жизнь. Незаслуженных и спорных премий если и были, то единицы, теряющиеся в массе достойнейших людей, имена которые нужно помнить. Нельзя попасть в список лауреатов, работая только на себя, живя только для себя. Судьбы и имена должны стать примером. Именно для того, чтобы больше людей помнило о них и создан этот сайт, а необходимую помощь в привлечении пользователей нам оказывает наш партнер - раскрутка сайта kokoc.com. Может быть, кто-нибудь станет в будущем лауреатом благодаря примеру, увиденному здесь.




 

Ясер Арафат

Мохаммед Абдель Рауф Арафат аль-Кудва аль-Хуссейини (Mohammed Abdel Raouf Arafat al-Qudwa al-Husseini) (24 августа 1929 г. – 11 ноября 2004 г.), обычно он известен как Ясер Арафат, был Председателем Организации освобождения Палестины (1968-2004 гг.) и президентом палестинской Национальной Власти (1993-2004 гг.). В 1994 году Арафат получил Нобелевскую премию мира вместе с Ицхаком Рабином и Шимоном Пересом, за переговоры, названные Мирным соглашением Осло 1993 года.

Арафат был спорной и ясно ведущей личностью в течение своей длинной карьеры. В то время как его сторонники рассматривали его как героического борца за свободу, который символизировал национальные стремления палестинских людей, его противники описали его как нераскаявшегося террориста. Все еще другие обвиняли его в том, что он был коррумпированным или слабым. Арабские националисты полагают, что он пошел на слишком многие уступки израильскому правительству во время Соглашений в Осло 1993 году. Однако, Арафат был широко признан за то, что он вел движение Фатха, которое он основал в 1957 году.

Арафат родился в Каире у палестинских родителей. Отец Арафата, Абдель Рауф аль- Кудва аль – Хуссейни Газан, его мать была египтянкой были текстильными торговцами. Нужно отметить, что клан Арафата, аль- Хуссейни базировался в Секторе Газа и не должен быть перепутан с известным одноименным кланом Иерусалима. Однако начиная с Великого Муфтия Иерусалима, Амин Хаджа аль - Хуссейни и палестинский националистический борец Абдель аль – Кадр аль -Хуссейни принадлежали к этому клану, он, время от времени, утверждал, что был связан с целью переплетения своего наследия с ними и их действиями. Арафат был вторыми самым младшим из семи детей и был наряду сос воим младшим братом Фати единственным потомством, рожденным в Каире. Его мать Захва Абул Сауд умерла в 1933 году, когда Арафату было пять от почечной болезни. Первая связь Арафата с Иерусалимом состоялась, когда его отец, видя себя как неспособного поднять семь детей послал его и его брата Фати к семье их матери в Старом Городе. Там они жили со своим дядей Селим Абул Сауд в течение четырех лет. В 1937 году их отец вернул их назад в Каир, где о них затем стала заботиться их старшая сестра Инам.

Арафат пошел в Университет Короля Фуада II (позже переименован в Каирский Университет). Он позже утверждал, что искал лучшее понимание Иудаизма и Сионизма, участвуя в обсуждениях с евреями и читая публикации Теодора Херцля и другими Сионистами. Но к 1946 году он стал арабским националистом и обеспечивал оружие, которое ввозилось контрабандой в Палестину для использования нерегулярными войсками в святой войне. Во время 1948 году арабско-израильской войны, Арафат покинул Университет и, наряду с другими арабами, стремился войти в Палестину, чтобы напасть на израильские войска от имени палестинского населения и установить ее независимость. Он был позже разоружен и возвращен египетскими военными силами, которые отказались позволить им входить в район боевых действий. Арафат чувствовал, что он был "предан этими [арабскими] режимами". К 1956 году, Арафат получил высшее образование со степенью бакалавра по гражданскому строительству и был призван к обязанности бороться с египетскими силами во время Суэцкого Кризиса, однако он никогда фактически не был на поле битвы. Позже, в 1956 году, на конференции в Праге, он надел кеффиех (keffiyeh), - головной убор, который стал его эмблемой в будущем.



 
 
Права на сайт © 2007-2019 premianobel.ru - Нобелевские Лауреаты